Cubic Media - Магазины одежды

Музыка для магазина одежды

У любого владельца бизнеса рано или поздно, встает вопрос. Что делать с музыкальным оформлением его магазина?! Казалось бы, нет ничего проще, включил музыку которая нравится тебе самому и вроде этого вполне достаточно. Но через какое то время, появляется осознание того, что музыка в магазине является таким же важным его компонентом как дизайн интерьера и правильно обученные персонал. Когда человек впервые заходит в торговую точку, именно музыка подает ему четкий сигнал о её позиционировании. И именно музыка в последующем помогает ему настроиться на нужный лад, не заскучать при выборе или ожидании в раздевалке и как бы слегка подталкивает и направляет по найденному маркетологами пути.

Правильно подобранная фоновая музыка для магазина — важная точка контакта с посетителем. Покупая одежду, человек реализует свои представления о том, кем ему хотелось бы быть, и для многих поход по магазинам это целое жизненное событие, которому не должно мешать ничего, ни плохое настроение консультанта, ни случайно затесавшаяся в плейлист странная песня.

Совсем не обязательно, чтобы музыка в магазине одежды на 100% соответствовал содержимому телефона вашего покупателя. Тут важно найти хороший баланс между тем, что нравится вашему усредненному потребителю и тем, каким он видит себя в будущем, приближаясь к своему идеалу, то есть к образу, созданному брендом.

Начиная работу с брендом, мы всегда тщательно изучаем как и его основную аудиторию так и тех, кто ей не является но все равно готов на покупку. Ведь никогда точно не знаешь что именно у клиента будет точкой входа. Работая над плейлистом, мы учитываем множество факторов, в том числе научные исследования о влиянии музыки в ритейл-среде (например, в магазинах женской модной одежды, музыка должна быть чуть тише, а плейлист должен содержать меньшее количество хитов, чем, если это был бы чисто мужской магазин).

При работе над музыкальным оформлением не стоит забывать и о технической стороне вопроса. Плейлист не должен терять своей актуальности и всегда четко выполнять свою задачу. Для того, чтобы наши клиенты были уверены в том, что музыка в их магазинах четко работает на их имидж, а не просто вытесняет тишину, мы разработали гибкий и надежный музыкальный сервис. Вы получите не только актуальный и подходящий для вашего бренда музыкальный плейлист, но и решение вопроса доставки музыки в все ваши торговые точки, что особенно важно для сетей с магазинами, разбросанными по всей стране или даже находящимися за ее пределами. Наш музыкальный сервис также решает проблему вмешательства персонала на местах в политику бренда. Ведь любимая песня продавца магазина может очень негативно сказаться на покупательском опыте вашего посетителя, на привлечение которого вы итак потратили немаленькую сумму.

Послушайте примеры плейлистов:

Свяжитесь с нами

Хотите получить консультацию эксперта?

Используя свой многолетний опыт в сфере аудиобрендинга и любовь к музыке,
мы разработаем для вас концепцию вещания и создадим уникальный плейлист
Свяжитесь с нами

Кейсы

White Logo PNG

Цель нашей работы — решение маркетинговых и коммуникационных задач бренда с применением звуковых и визуальных технологий.

123308, Москва, проспект Маршала Жукова, д. 2, корп. 2, стр.1, 6 этаж, офис 606